Во всех районах Волгограда работают круглосуточные телефоны для приема заявок.
К 11 октября муниципалитет обеспечил 100-процентное отопление многоквартирных домов (МКД) Волгограда. Однако в некоторые квартиры из-за неотрегулированности или завоздушенности внутридомовых сетей тепло не дошло. Устранять такие проблемы по заявкам собственников квартир обязаны УК и ТСЖ. Именно они по закону занимаются обслуживанием внутридовомых сетей.
В связи с большим количеством жалоб жителей о нерасторопности обслуживающих их дома организаций к решению проблемы незамедлительно подключились городские власти.
- Во всех районах города работают круглосуточные телефоны, по которым принимаются жалобы на некачественную работу управляющих организаций по регулировке внутридомовых систем отопления, - рассказали «Городским вестям» в пресс-службе мэрии.
В первые дни отопительного сезона жалоб поступало на горячую линию много. Сейчас суточный показатель составляет не больше десяти обращений.
За последние несколько дней при содействии районных администраций тепло пришло по ряду адресов, среди них: ул. Гродненская, 10, ул. Кузнецкая, 32, ул. Рабоче-Крестьянская, 52, ул. Ковенская, 6а, пос. Кирпичный завод, 8, д. 3, д. 27, ул. Аджарская, 18, ул. Советская, 8, пр. Ленина, 64 и др.
Обращаться с жалобой на отсутствие тепла в квартирах можно по телефонам информационно-диспетчерских служб МБУ «ЖКХ районов Волгограда»:
Красноармейский - 67-70-67
Кировский- 45-29-83
Советский - 41-69-51
Ворошиловский, Дзержинский - 33-63-92, 33-63-84
Центральный - 23-13-15
Краснооктябрьский - 73- 50- 82
Тракторозаводский - 70-10-26.