Специалисты уточнили алгоритм действий.
Многие волгоградцы обнаружили в платежных октябрьских квитанциях высокие суммы за отопление. Однако, это не означает, что неправильно начисленную сумму нельзя вернуть. Как это сделать и в каких случаях произведут перерасчет, уточнили специалисты Госжилнадзора по Волгоградской области. Они подробно расписали алгоритм действий в подобных ситуациях.
Для осуществления перерасчета платы потребителю нарушения качества коммунальной услуги или перерыва в ее предоставлении, в первую очередь следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) управляющей компании. Дата и время доведения потребителем до сведения АДС факта нарушения качества коммунальной услуги будут являться датой и временем, с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется ненадлежащего качества. Естественно, если проверка такой факт выявит.
Если исполнитель не проведет такую проверку, потребитель самостоятельно может составить акт проверки. Подписывается документ не менее чем двумя потребителями, а также председателем совета многоквартирного дома.
Перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению производит исполнитель коммунальной услуги, в чей адрес и следует направить акт.
Следует отметить, что нормативной температурой в жилых помещениях является показатель не ниже +18 °C, а в угловых комнатах +20 °C.