«Газпром межрегионгаз Волгоград» подвел итоги работы дистанционных сервисов в первом полугодии
Специалисты контакт-центра компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» в первом полугодии 2023 года приняли более 116 000 звонков от абонентов по различным вопросам, связанным с газопотреблением.
Звонки в контакт-центр по телефону (8442) 34-04-34 касались передачи показаний приборов учета газа, неисправности или подачи заявки на опломбирование прибора учета газа, а также формирования уведомлений в случае временного отсутствия по адресу проживания, переданных в режиме реального времени. Суммарно общение абонентов с операторами контакт-центра составило свыше 5 тысяч часов.
За полгода абоненты также передали на телефон +79178410440 с помощью голосового ассистента 76 955 показаний приборов учета газа. При поддержке интерактивного меню (IVR) принято и обработано 26 407 обращений и переданных показаний.
Волгоградские газовики предлагают абонентам и другие дистанционные сервисы. Приложение «Мой Газ», установленное на мобильное устройство или персональный компьютер, позволяет платить за газ без комиссии, подключить автоплатеж, передавать показания счетчика в пару кликов, формировать и скачивать квитанции за выбранный период, просматривать истории взаиморасчетов и начислений платежей, просматривать основную информацию о лицевом счете, договорах, оборудовании и многое другое.
- Дистанционные сервисы делают взаимодействие потребителей с региональной газовой компанией более комфортным, значительно упрощают процесс получения услуги газоснабжения и экономят время, - подчеркнул генеральный директор «Газпром межрегионгаз Волгоград» Олег Гаранин.
Реклама. ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград". Токен LjN8KbXu4