Операторы примут обращения, касающиеся проблем с подачей коммунальных ресурсов, а также показания счетчиков.
Единый диспетчерский центр ЖКХ Волгограда после завершения тестового периода начал полноценно работать. Об этом "Городские вести" сообщают со ссылкой на ИВЦ ЖКХ и ТЭК.
Обратиться в диспетчерский центр по коммунальный вопросам можно, набрав телефонный номер 333-134.
В голосовом меню есть удобные опции. Так первая кнопка - ваша прямая линия к оперативной диспетчерской службе. Вы можете сообщить диспетчеру о любых проблемах с водоснабжением, водоотведением, отоплением, а также узнать о текущих работах на коммуникациях.
Вторая кнопка используется для передачи показаний индивидуальных приборов учета. Выбрать можно как автоматическую передачу сообщения, так и через оператора.
Выбрав третью кнопку, вы получите консультацию специалиста по вопросам расчетов и начислений за услуги ЖКХ.