
Ответ дали «Концессии теплоснабжения».
Котельные Волгограда работают в штатном режиме, но горожане продолжают жаловаться на отсутствие тепла. За неделю, с 13 октября, в Единый диспетчерский центр поступило более 9 тысяч обращений, большинство из которых касались работы управляющих компаний.
Чтобы в доме было тепло, ресурсоснабжающая организация должна запустить котлы и включить насосы, а управляющие компании — открыть задвижки и прокачать внутридомовые сети.
Если котельная или сети не работают, тепла не будет. Но почему в квартирах холодно, если котельные работают исправно?
Чаще всего причина — закрытые задвижки внутри зданий. Тепло просто не может попасть в дом. Закрытые задвижки нарушают работу всей городской системы отопления.
В каждой котельной установлены датчики давления, расхода и температуры теплоносителя. Диспетчеры следят за параметрами и регулируют их по мере необходимости. Когда УК открывает задвижку, расход теплоносителя увеличивается, и давление в системе тоже должно повыситься. На это нужно время, и в течение этого периода в некоторых домах может быть холодно.
Что делать жителям?
Сначала обратитесь в свою управляющую компанию. Они отрегулируют внутридомовые сети или подадут заявку в «Концессии теплоснабжения». Если батареи нагрелись в одной комнате, а в другой — нет, или у соседа тепло, а у вас нет, это тоже проблема с внутридомовыми сетями. Обращайтесь в свою УК.
Также можно позвонить в Единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ по номеру 8 (8442) 333-134. Нажав «1» в тоновом режиме, можно задать вопрос или сообщить о проблеме с отоплением. Если проблема связана с работой внутридомовых сетей, специалисты ЕДЦ передадут заявку УК, а информация будет передана в районные МБУ.