Впервые за 33 года в тоннелях волгоградской подземки обновят контактную сеть
Этой весной там заменят свыше 6,5 километра.
В эту среду, 21 марта, в волгоградской подземке начнутся работы по замене более 6,5 километра контактной сети, которые продлятся до конца апреля. Специалисты будут выходить на объект ночью, чтобы не препятствовать движению трамваев.
Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе мэрии, масштабное плановое обновление контактной сети проводится впервые с момента ее открытия 33 года назад. До этого заменялись лишь небольшие участки с высокой степенью износа. В обоих тоннелях от въезда в подземку под ул. Бакинской до выезда на станции «Пионерская» рабочие заменят 13,2 км несущего троса и контактного провода – именно столько потребуется для обновления 6,6 км контактной сети.
Временно, пока идут работы, последний трамвай от «ВгТЗ» до «Площади Чекистов» будет отправляться в 21.48, от станции «Площадь Чекистов» до «ВгТЗ» – в 22.22. Последнее вечернее отправление от «Монолита» до «Ельшанки» – в 21.31, в обратном направлении – в 22.07.
Утром трамвай отправится по расписанию: маршрут СТ-1 от конечной станции «ВгТЗ» – в 5.56, от "Площади Чекистов" – в 6.29, маршрут СТ-2 от станции «Монолит» – в 5.19, от «Ельшанки» – в 5.58.
Также в 2018 году планируется реконструкция эскалаторов на четырех подземных станциях скоростного трамвая: «Пионерская», «Комсомольская», «Площадь Ленина» и «Профсоюзная». Вместе с этим МУП «МЭТ» планирует модернизировать ряд тяговых подстанций. В этом году на станциях «Пионерская» и «Ельшанка» заменят универсальные путевые генераторы, которые обеспечивают работоспособность системы АЛС-АРС. Она отвечает за безопасность пассажирских перевозок на линиях скоростного трамвая, в особенности, на подземных участках.