Волгоградский аэропорт начинает обслуживать пассажиров-владельцев карт Priority Pass и Diners Club
Держатели этих карт смогут бесплатно пользоваться услугами бизнес-зала в терминале С по принципу одна карта – один пассажир.
Международный аэропорт Волгоград с завтрашнего дня начинает обслуживать пассажиров-владельцев карт Priority Pass и Diners Club, которые дают право доступа в VIP-залы и бизнес-залы международных аэропортов по всему миру. Как сообщили ИА «Городские вести» в пресс-службе волгоградской воздушной гавани, теперь и в нашем аэропорту держатели карт смогут беспрепятственно пройти в бизнес-зал в терминале С, если там будут свободные места, вне зависимости от авиакомпании и класса авиабилета.
В пресс-релизе аэропорта отмечается, что регистрироваться на рейс держатели элитных карт будут в общепринятом порядке. Однако для таких пассажиров предусмотрен широкий ряд приятных услуг: просмотр телевизора, чтение свежей прессы, пользование телефоном, ксероксом, факсом, интернетом и бесплатным Wi-Fi. Пассажиры, ожидающие вылета в комфортабельном зале, смогут воспользоваться баром и шведским столом. Их также доставят к самолету на отдельном комфортабельном транспорте.
– Международный аэропорт Волгоград является одним из интенсивно развивающихся аэропортов ЮФО, – отметил Сергей Дмитриев, генеральный директор Международного аэропорта Волгоград. – Благодаря своему выгодному расположению и наличию разветвленной маршрутной сети наш аэропорт традиционно обслуживает значительное количество пассажиров из близлежащих регионов. Присоединение к программе Priority Pass – еще один важный момент в работе по повышению уровня предоставляемых услуг для пассажиров.