В Волгограде с рейсов снимают опасные микроавтобусы, курсирующие под № 15с и 8а
Водители и владельцы неисправного транспорта пытаются организовать небезопасные пассажирские перевозки.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу городской администрации, во время рейдов почти 75% от общего количества протоколов сотрудники ГИБДД выписали в отношении водителей и владельцев транспорта, курсирующего под № 8а и 15с.
Еще 15% документов о технических нарушениях инспекторы составили по итогам проверки микроавтобусов, которые не имеют права перевозить пассажиров и шифруются под различными значками и иконками. Всего с начала 2017 года службы дорожного надзора составили более 650 протоколов в отношении владельцев и водителей неисправных маршрутных такси.
Отметим, что рейды по выявлению неисправного общественного транспорта проходят ежедневно почти во всех районах Волгограда. Так, на прошлой неделе инспекторы ГИБДД составили 20 протоколов, еще 4 акта проверок общественного транспорта составили сотрудники УГАДН.
Самыми частыми нарушениями технического регламента остаются отсутствие либо неисправность тахографа, шины не по сезону, трещины на лобовом стекле, монтаж дополнительных неразрешенных сидений в салоне, установка автоматических дверей и газобаллонного оборудования. Среди обнаруженных дефектов самую большую опасность представляют неисправность рулевого управления и нарушения в работе тормозной системы.
Рейды ГИБДД и УГАДН по выявлению представляющего угрозу волгоградцам пассажирского транспорта должны упорядочить пассажирские перевозки, снизить уровень аварийности на улицах города и вместе с тем повысить пропускную способность дорожной сети. На основных дорогах Волгограда остается только безопасный, исправный, комфортабельный и вместительный общественный транспорт, который в рамках реализации комплексной транспортной схемы заменил хаотично работавшие микроавтобусы. Обеспечить волгоградцев тем уровнем пассажирского обслуживания, которого они достойны, позволило обновление и расширение автобусного парка города.
Так, в 2015-2017 годах автобусный парк МУП «ВПАТП № 7» обновился на 70%: если в 2014 году средний возраст транспорта составлял 15 лет, то сегодня – около 5 лет. Новым машинам реже требуется ремонт, они находятся на гарантийном обслуживании у регионального производителя. Это сократило расходы перевозчика и увеличило выручку одновременно с ростом пассажиропотока.
Кроме того, в 2017 году в рамках муниципально-частного партнерства инвестор поставил на 7 опорных и 6 вспомогательных направлений 164 автобуса большой вместимости и еще 67 единиц транспорта вместимостью от 50 до 75 человек каждый.