В Волгограде продолжают строительство дороги по улице Электролесовской
Активные работы сейчас ведутся в районе бывшего троллейбусного кольца
Волгоградские автомобилисты ждут запуска дороги-дублёра Второй продольной магистрали с большим нетерпением. Важный для города дорожный объект строится с нуля между двумя южными районами областного центра - Советским и Кировским. Его муниципалитет возводит в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Строительство этой дороги идёт в два этапа. В настоящее время возводится участок протяженностью 1 км. 436 метров от улицы Автомобилистов до примыкания к проезду у ТРК «Акварель» в Советском районе.
Отметим, что первоначально утверждённый график выполнения работ был скорректирован. За счет теплой и малоснежный зимы подрядчик — муниципальное предприятие «ДСЭР Советского района», смог проводить земляные работы и в холодное время года, что положительно сказалось на сроках будущей сдачи объекта, они могут быть сокращены на целых четыре месяца.
- Сейчас мы приступили к переустройству дорожного основания на бывшем разворотном кольце троллейбуса, - рассказал "Городским вестям" производитель работ Павел Ли. - Идёт фрезерование старого дорожного покрытия, затем перейдём к земляным работам на этом участке.
Бригады не перестанут трудиться и в предстоящие дождливые дни, которые волгоградцам обещают синоптики: в первую очередь будут выполняться те виды работ, которые не боятся влаги. На объекте рабочим помогает техника - самосвалы, автогрейдер, катки.
Осенью этот участок будет в полной готовности, по словам подрядчика, передан заказчику — администрации города.
Напомним, что первый отрезок всей трассы сдадут к концу 2022 года, а затем начнётся строительство второго отрезка – от ТРК «Акварель» до соединения с улицей Кирова в Кировском районе. Его возведение будет окончено в 2024 году.
Проектом предусмотрено не только сооружение полноценного соединительного проезда общей протяженностью 3,8 км, но и создание вдоль него инфраструктуры с освещенными тротуарами, парковочными карманами, а также современной ливневой канализацией.
Дорога станет продолжением 1-й Продольной магистрали и полноценным дублером 2-й Продольной. Её задача — связать шесть районов областного центра - от Тракторозаводского до Кировского.