Это сделано по просьбам жителей Кировского района.
С понедельника, 19-го июня, изменяется схема движения автобусного маршрута №44 – теперь маршрут объединит сразу две линии: №44 «Дачи «Кировец» - «Химзавод» и №49 «Авиагородок» - «Руднева». Это позволит увеличить количество подвижного состава с 12-ти до 16-ти, вследствие этого ожидание на остановках сократится в 1,5 раза. Об этом ИА «Городские вести» сообщили в пресс-службе мэрии.
Автобус №44 будет следовать по маршруту: от «Дачи «Кировец»» через остановку «Химгородок», «Детский комбинат», «25-ая школа», «Улица Библиотечная», «Угол парка», «Улица Лавровая» до «Поселок Авиагородок». Расписание движения можно узнать в салонах автобуса №44.
Основа реализуемой комплексной транспортной схемы - единая маршрутная сеть Волгограда совершенствуется с учетом пожеланий горожан, обратившихся на горлинию, а также с учетом данных анализа пассажиропотока. По городским магистралям проходят опорные маршруты, которые обслуживают трамваи, троллейбусы и почти 400 новых удобных и безопасных автобусов, в которых летом работает кондиционер, а зимой – отопление.
Среди них - 104 современных автобусов большой вместимости, которые муниципальное транспортное предприятие «ВПАТП-7» получило в 2015-2017 годах при поддержке регионального и федерального бюджетов, в рамках муниципально-частного партнерства в текущем году городу перевозчик поставил 164 единицы подвижного состава.
Весь транспорт на муниципальных маршрутах подключен к системе ГЛОНАСС, что позволяет операторам городского центра управления пассажирскими перевозками контролировать соблюдение водителями графика движения.
В соответствии с комплексной транспортной схемой вспомогательные маршруты продолжают обслуживать технически исправные маршрутные такси с ответственными водителями, а также новые автобусы средней вместимости. Они обслуживают волгоградцев из отдаленных микрорайонов и поселков, подвозя их к городским магистралям, где хаотично и небезопасно работавшие микроавтобусы уступают место вместительному и комфортабельному транспорту. Это позволяет снизить нагрузку на основные улицы и повысить уровень транспортной безопасности.
Автор: Дарья Кальнова.