В Волгограде объявили два аукциона на реконструкцию наземной части линии СТ
Весь объем предстоящих работ разделили на два отдельных лота.
Поскольку на объявленный муниципалитетом аукцион на комплексную реконструкцию наземной части линии скоростного трамвая не поступило ни одной заявки, было принято решение разделить весь объем предстоящих работ на два отдельных лота.
Первый лот – на выполнение работ по капитальному ремонту контактной сети, второй – капитальный ремонт путевого хозяйства.
Вчера. 23 сентября, оба извещения о начале приема заявок от потенциальных подрядных организаций для участия в электронных торгах размещены на сайте госзакупок.
Проект реконструкции наземной части скоростного трамвая предусматривает практически новое строительство более 20 км одиночного пути, отказ от шпал в классическом понимании и модернизацию контактной сети. Предстоит обновление всей рельсошпальной решетки по технологии бесшовного соединения. Это позволит увеличить скорость движения трамвая и сделать его ход более плавным. Новое трамвайное полотно обеспечит работу на линии СТ уже имеющихся у города составов, а кроме того, даст возможность закупать в дальнейшем самые современные трамвайные поезда. Предусмотрена и модернизация всех расположенных на наземном участке линии переездов, свыше 21 км контактной сети, остановочных пунктов, а также проведение реконструкции системы водоотведения, в том числе насосного оборудования в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе.
Помимо этого, для комфорта жителей близлежащих домов запланировано обустройство шумозащитного покрытия путей. Поэтапная реализация проекта продолжится до конца 2024 года.
Масштабная реконструкция линии скоростного трамвая позволит максимально реализовать потенциал современных трамвайных вагонов, отличающихся более высокой скоростью и комфортом, пониженным уровнем шума. Дальнейшие перспективные планы развития городского электротранспорта предусматривают реконструкцию подземных станций скоростного трамвая, в том числе полную замену эскалаторов, строительство двух новых веток – скоростного трамвая до Спартановки и обычного – в продолжении путей по улице Электролесовской вдоль новой дороги вплоть до границы с Кировским районом, а также приобретение порядка 70 новых односекционных вагонов для использования на наземных линиях трамвая.