Обновление покрытие проводили, несмотря на праздники.
В эти длинные выходные в Волгограде продолжалась реконструкция дорог. На 15 объектах по всему городу подрядчики уложили почти 30 тысяч квадратных метров выравнивающего слоя асфальтобетона, рассказали в пресс-службе мэрии областной столицы.
В Краснооктябрьском районе заменили около четырех километров бордюров на улицах Гончарова, Поддубного, Гуртьева, Башкирской, Штеменко и Тряскина. К слову, на Тряскина уложили примерно 3200 квадратных метров выравнивающего слоя.
В Советском районе работы шли на участке проспекта Университетского – между остановками «Прямая» и «Колледж нефти и газа». В результате первый слой асфальтобетона занял место на площади свыше 3 тысяч квадратных метров. Следующий этап реконструкции – подготовка полотна на перекрестке с улицей Казахской.
А вот на улице Лазоревая в Красноармейском районе Волгограда выравнивающий слой уже полностью готов. Сейчас дорожная техника работает на первом участке дороги от границы с Кировским районом до проспекта Героев Сталинграда. Общая площадь обновления – около 45 тысяч квадратных метров. Еще на одном объекте в самом южном районе города-героя – на улице Гремячинской – в выходные приступили к фрезерованию старого покрытия. И уже его сняли на площади около пяти тысяч «квадратов». Затем здесь начнут укреплять и выравнивать более 20 люков.
В Тракторозаводском районе подрядчики продолжают восстановительные работы на самом крупном дорожном объекте этого года – улице Героев Тулы. Здесь за праздничные выходные обустроили щебеночно-песчаного основание автодороги на площади примерно четырех тысяч квадратных метров.
Всего за начало мая дорожные компании использовали более 3,5 тысяч тонн щебеночно-мастичного асфальтобетона для реконструкции улично-дорожной сети.
Напомним, в первых числах апреля в Волгограде выбрали подрядчиков для комплексного обновления городских трасс в 2019 году. Значительную часть работ проводят муниципальные предприятия МБУ «Северное» и МУП «ДСЭР Советского района». Всего до конца года предстоит реконструировать и построить 39 объектов улично-дорожной сети во всех районах. Принятая технология восстановления магистралей предусматривает холодное фрезерование старого покрытия по всей ширине, укладку двух слоев асфальтобетона: выравнивающего и верхнего, в состав которого входят повышающие прочность покрытия добавки. На многих объектах в перечень работ включено обновление тротуаров, остановочных площадок, примыканий второстепенных дорог.
Подобный комплексный подход полностью себя оправдывает: за последние годы приведенные в порядок дороги нареканий не вызывают. Незначительные изъяны подрядчики исправляют за счет собственных средств по 4-летней гарантии.
Восстановление дорожной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетным направлением в Волгоградской области в 2014 года. За это время в региональной столице реконструировали и возвели свыше 238 километров трасс. Дополнительные возможности для воплощения долгосрочных инициатив развития, в том числе в дорожно-транспортной сфере, обеспечивает поддержка федерального центра. Планы по реализации приоритетных региональных проектов соответствуют стратегическим задачам, озвученным Президентом РФ в Послании Федеральному собранию.
В течение последних пяти лет финансирование дорожного сегмента Волгограда из вышестоящих бюджетов остается стабильным. Ежегодные вложения составляют около миллиарда рублей.