Электробус «СитиРитм-12Е» в тестовом режиме был запущен сегодня на маршруте № 12.
Сегодня, 20 ноября, на дороги Волгограда вышел электробус «СитиРитм-12Е», курсирующий в тестовом режиме по троллейбусному маршруту № 12 «Ул. Грамши – детский центр», рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе мэрии.
«СитиРитм-12Е» вместимостью 90 человек марки «Волгабас» рассматривается в качестве одного из вариантов для обновления троллейбусного парка МУП «Метроэлектротранс». Электробус, прибывший для тестирования, оборудован откидной аппарелью, являясь таким образом доступным для маломобильных групп населения.
Новый транспорт будет ходить вплоть до 20.00, после чего отправится в парк для мойки, зарядки батарей и технического осмотра. Пассажиры, успевшие оценить электробус нового поколения, отмечают бесшумность, особую плавность хода и высокое качество работы системы климат-контроля.
– На улице сегодня сыро и холодно, а когда я вошла в электробус, то почти сразу же согрелась – в салоне очень комфортно. Заметно, что транспорт начинает движение очень плавно в сравнении с обычным троллейбусом – разница есть. Помимо этого, в салоне тихо и практически не слышно шума двигателя, - отметила пассажирка Ирина Шлыкова
Плавность движения транспорту обеспечивает инвертор управления асинхронным двигателем. В электробусе предусмотрена возможность подключения ГЛОНАСС, система контроля проезда и учета перевозки пассажиров, видеонаблюдение.
Электробус от других видов общественного транспорта отличает источник питания: батареи могут полностью зарядиться от промышленной электрической сети с напряжением 380 В в течение нескольких часов. Этого заряда хватит, чтобы транспорт преодолел более 200 км с учетом пассажирской нагрузки и постоянно включенной системы климат-контроля. Протяженность маршрута № 12 «Ул. Грамши — детский центр» составляет 17 км.
В сентябре текущего года предприятие МУП «Метроэлектротранс» уже тестировало другой возможный вариант для обновления парка — троллейбус с возможностью автономного хода, о котором волгоградцы оставили положительные отзывы, а технические сотрудники «Метроэлектротранс» направили производителю пожелания и предложения по улучшению модели троллейбуса.