Работы ведутся в Центральном и Дзержинском районах города.
Подрядная организация приступила к следующему этапу обновления трамвайных путей в границах улиц Краснознаменской и Волчанской Центрального и Дзержинского районов Волгограда. Об этом сообщают «Городские вести» со ссылкой на городскую администрацию.
В соответствии с условиями концессионного соглашения в прошлом году нами был выполнен первый этап реконструкции линии маршрута № 2 наземного трамвая. В текущем году запланирован второй этап реконструкции этого маршрута, а также реконструкция линии энергоснабжения. В настоящий момент ведутся демонтажные работы, в планах на текущий год замена рельсошпальной решетки, строительство новой контактной сети и обновление линии энергоснабжения, — сказал Сергей Федоричев, гендиректор АО «ЭлектроТранспортПлюс».
В настоящее время специалисты занимаются демонтажем старой рельсошпальной решетки, чтобы подготовить основу для нового пути. Работы ведутся одновременно на двух участках: рядом с улицей Голубинской и около остановки «Улица имени Маршала Рокоссовского».
С помощью тяжелой техники рабочие снимают изношенные рельсы и шпалы. В рамках проекта планируется полностью заменить основание пути, рельсошпальную решетку и контактную сеть. Также в этом году будет обновлено оборудование тяговых подстанций.
Основной объем работ по реконструкции трамвайной линии в Центральном и Дзержинском районах будет выполнен в летний период, когда пассажиропоток обычно снижается. Это связано с тем, что работы проводятся в рамках инвестиционного проекта, который был заключен между городом, регионом и АО «ЭлектроТранспорт Плюс».
Продолжением мероприятий по реконструкции трамвайного движения стала реконструкция наземного трамвая. В частности, это маршрут № 2. Этот маршрут связывает депо с основными узлами, с которых трамваи веером расходятся во все районы города. Более того, на маршрут № 2 и № 10 в прошлом году вышел новый подвижной состав. Соответственно, следующим шагом в направлении улучшения предоставления качества услуг стала реконструкция трамвайного движения. На так называемом «Голубинском узле», где уже вскрыли пути, мы видим практически 100% износ шпал и рельс. Необходимо провести реконструкцию этого узла. К сожалению, вынужденной мерой является обновка движения. Без этого невозможно провести полную реконструкцию путевого хозяйства. На время работ в Дзержинский район и Жилгородок пущен дополнительный подвижной состав: электробусы и троллейбусы. Мы мониторим ситуацию, понимаем, что людям сейчас нужно перестроиться на новый вид транспорта. И, конечно, будем реагировать на те замечания, которые поступают в адрес организации дорожного движения, — отметил замруководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев.
Напомним, что в связи с обновлением линии временно изменен график движения транспорта, а также запущен компенсационный автобусный маршрут.