На путепроводе уже полностью смонтировано новое барьерное ограждение.
В Дзержинском районе Волгограда на путепроводе № 6 началось устройство дорожного покрытия, формируемого из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Как сообщили "Городским вестям" в пресс-службе мэрии, на проезжей части капитально ремонтируемого путепровода № 6 подрядчик начал укладывать покрытие. Асфальтобетонная смесь содержит специальные добавки для повышения качественных характеристик готового полотна. Эту смесь рабочие укладывают на нижний слой дорожной одежды из литого асфальтобетона, одновременно он выполняет роль дополнительного гидроизоляционного покрытия для нового основания сооружения.
Капитальный ремонт путепровода №6 в составе Третьей продольной магистрали проводится в рамках федеральной программы «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Укладка асфальтобетона на проезжей части дороги производится в основном по ночам. В дневное время специалисты ведут устройство покрытия на тротуарах. Затем, на следующем этапе, начнется устройство деформационных швов, их основная задача – гасить динамические удары, эффективно распределяя нагрузку. Это уменьшает уровень шума и воздействие на конструкции моста, делает проезд по путепроводу более комфортным.
На путепроводе уже полностью смонтировано новое барьерное ограждение, его общая протяженность - 3,5 километра. На 90 процентов завершены запланированные работы в подмостовом пространстве. В том числе ведутся работы по укреплению на обоих конусах моста: специалисты, разобрав старые бетонные конструкции, формируют заново подпорные склоны – из предусмотренных 318 кубометров смеси уже залито 267 кубометров.
Масштабные ремонтные работы на путепроводе №6 стартовали в феврале 2024 года. Изначально они были рассчитаны до 2026 года. Они предусматривают демонтаж старого покрытия, разбор бетонного основания и устройство нового, ремонт опорных балок пролетного строения, устройство современной дорожной одежды, замену ограждений, тротуаров.
В ходе первого этапа подрядчик отремонтировал полотно по ходу движения в сторону Краснооктябрьского района, затем аналогичные работы начались на второй половине сооружения. И движение по мосту при этом не прекращалось. В условиях сужения проезжей части пропуск транспорта шел в обе стороны. Подрядная организация ООО «Рисна» планирует в 2024 году завершить весь объем работ на объекте.
Путепровод № 6 в Дзержинском районе Волгограда входит в состав двухуровневой развязки на Третьей продольной магистрали. Общая протяженность моста над дорогой по улице Ангарской - порядка 100 метров, ширина объекта - порядка 37 метров. Сооружение было построено в 1985 году, ремонт здесь в последний раз был в 2006 году.
В Волгограде на протяжении последних лет обновление и строительство автодорог осуществляются с учетом перспективного развития города. Реконструкция существующих, строительство новых участков магистралей города, а также модернизация транспортных развязок входят в десятилетнюю комплексную программу развития Волгограда.
Реализация мероприятий, предусмотренных данной программой, позволит заметно повысить безопасность и пропускную способность городской улично-дорожной сети.