В Волгограде на путепроводе по ул. Рабоче-Крестьянской укладывают верхний слой асфальта
После укладки нового асфальтового покрытия, монтажа деформационных швов и нанесения разметки проезжую часть на второй половине моста откроют для движения.
 
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                      Более 12 единиц техники, от 50 до 80 человек рабочих в дневное, а иногда и в ночное время выполняют капитальный ремонт путепровода на ул. Рабоче-Крестьянской на границе между Ворошиловским и Советским районами. В настоящее время самосвалы регулярно подвозят на объект щебеночно-мастичную смесь, асфальтоукладчики ее принимают, распределяют, контролируя толщину, скорость укладки и другие параметры, а затем в дело вступает дорожный каток, который разравнивает и уплотняет материал. Работы организованы в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».
- Капитальный ремонт путепровода на ул. Льва Толстого планомерно подходит к завершению - осталось только выполнить работы по устройству проезжей части. После того, как верхний слой асфальта будет уложен, специалисты завершат монтаж деформационных швов, нанесут разметку и можно будет запускать движение, - отметил замдиректора МБУ «Южное» Артем Пузиков.
До того, как приступить к укладке нового покрытия, рабочие провели целый комплекс работ по восстановлению изношенного сооружения.
- На объект мы вышли в начале июля этого года. Работы предусматривали разборку проезжей части моста с полной заменой швов омоноличивания, деформационных швов, гидроизоляцию, укладку защитного слоя, асфальтобетонного покрытия, установку новых ограждений и т.д. В процессе ремонта применялись современные материалы – наливная гидроизоляция «Лимасти», литой асфальт и щебеночно-мастичный асфальтобетон. Новые деформационные швы являются более современные, с большим гарантийным сроком. Они не будут давать протечек и, думаю, прослужат долго, - отметил представитель компании-подрядчика Петр Шевцов.
 
                    
                     
                    
                     
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                        
                       
                    
                    Укладываемый асфальт устойчив к серьезным транспортным нагрузкам, что очень важно, ведь поток автомобилей на путепроводе традиционно большой. Работы выполняются без полной остановки движения: пока одна часть моста закрыта на ремонт, пропуск автотранспорта в обе стороны осуществляется по другой его половине.
- В ходе ремонта путепровода на ул. Льва Толстого был выполнен ряд работ с применением современных материалов с целью обеспечения долговечного использования строения: произведен ремонт опор моста, пролетных строений, полностью разобрана проезжая часть, произведено переустройство сопряжения с мостом, устройство гидроизоляции, предусмотрена укладка двух слоев асфальта, - рассказал замдиректора МУ "Комдорстрой» Сергей Соколов. - Также выполнено новое барьерное ограждение, что привело к меньшей нагрузке на мост, установлено более легкое и красивое перильное ограждение. Это повлияет на долговечность использования моста, учитывая трафик движения на этом участке дороги. На всех этапах работ осуществлялся лабораторный, измерительный и другие виды контроля. Работы выполнены качественно, без нарушения технологий.
Помимо капитального ремонта путепровода на ул. Льва Толстого, между МБУ «Южное» и подрядной организацией заключен также контракт на ремонт соседнего путепровода - на ул. Базисной. Специалисты уже провели подготовительные работы в подмостовом пространстве, а также укрепили откосы. К основному объему работ подрядчик приступит в следующем дорожном сезоне.

 
                         
                         
                        











 
                         
                     
                     
                     
                      