В Волгограде два путепровода отремонтирует компания «Рисна» из Ставрополья
Один из них находится в Дзержинском районе города, второй - в Красноармейском.
В Волгограде подведены итоги очередных электронных аукционов по определению подрядных организаций, которые займутся капитальным ремонтом двух путепроводов.
Один из них находится в Дзержинском районе областного центра, на третьей продольной магистрали. Второй — путепровод в Красноармейском — Сарептский мост. Реконструкцию двух объектов проведет компания из Ставрополья «Рисна».
В мэрии областного центра «Городским вестям» сообщили, что движение по путепроводу в самом южном районе Волгограда было официально открыто в 1975 году, проект этого сооружения разработали специалисты института «Волгоградгражданпроект». С вводом моста в эксплуатацию южная часть города получила устойчивую транспортную связь с центральной частью Волгограда.
— Путепровод находится в составе магистральной улицы и задействован в выводе транспорта, в том числе и транзитного, на автодороги, ведущие в сторону Астрахани и Ставрополя, — пояснили в мэрии. — Протяженность путепровода превышает 400 метров.
Этот объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», и у муниципалитета появилась возможность провести его комплексное восстановление. Компании-исполнителю предстоит укрепить пролетные строения и опорные части, восстановить железобетонный парапет и гидроизоляцию, заменить дорожное покрытие и его основание, восстановить деформационные швы.
На Третьей Продольной магистрали находится Восьмой путепровод, который был введен в эксплуатацию в 90-х годах прошлого века. Это основная часть разноуровневой транспортной развязки общегородского значения. Объект пересекает четыре железнодорожных ветки и две автодороги. Его длина — 287 метров, ширина между перильными ограждениями — 36,5 метра.
— На этом путепроводе в течение нескольких десятилетий проводился только текущий ремонт покрытия, поэтому к настоящему времени на опорах и балках пролетов образовались дефекты, которые предстоит устранить подрядной организации, — отметили в администрации Волгограда. — Шестиполосное дорожное полотно, принимающее на себя значительную часть транзитного транспорта, следующего через Волгоград, также требует проведения комплексного восстановления.