В Центр обслуживания транспортной карты можно обратиться через Интернет
Заявление можно написать на электронную почту.
Обратиться по поводу интересующей информации или пожаловаться на неисправности можно теперь не выходя из дома, написав письмо на электронную почту: hello@vlg-tk.ru. Ответ на обращение должен прийти в течение пяти дней, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии. Так, если с карты произошло двойное списание, достаточно будет просто приложить скан или фотографию билета.
Сохранится и прежний формат работы, когда заявитель обращался лично к специалистам Центра продажи и обслуживания транспортной карты «Волна» по адресу: ул. Советская, 7.
Напомним, автоматизированная система оплаты проезда запущена с 1 января этого года и поэтапно внедряется уже на протяжении полугода.