Строительство рокадной дороги в Волгограде выходит на завершающую стадию
Строительная готовность нулевой продольной магистрали превысила 70 %.
Работы ведутся строго по утвержденному графику и будут выполнены к декабрю текущего года. Сегодня в ходе рабочей поездки строящийся объект посетил председатель комитета областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников.
Как сообщили ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной Думы, возведение рокадной дороги протяженностью около 3,5 километра ведется на двух участках: первый – от моста через Волгу до улицы Химической в Центральном районе (там подходят к концу работы по берегоукреплению, рабочие продолжают укладывать асфальт и гранитные бордюры). Параллельно с автодорогой обустраиваются велосипедные дорожки, тротуары, уличное освещение, зеленая зона и городской пляж.
Второй участок строительства начинается от улицы Калинина в Ворошиловском районе и заканчивается у здания речного порта. Здесь вскоре закончат перенос инженерных коммуникаций, прокладку ливневой и хозяйственно-бытовой канализации. Дорожники укладывают геосетку, щебеночное основание, приступают к асфальтобетонным работам. На двух стройплощадках ежедневно задействованы 60 единиц техники и 150 работников.
Общая стоимость контракта – порядка 1,7 миллиарда рублей.
– Волгоград имеет линейную планировку, поэтому еще одна продольная дорога позволит разгрузить основные автомагистрали города, значительно улучшит транспортную обстановку. Вместе с тем благоустройство прибрежной территории сделает ее привлекательной не только для автомобилистов, но и для всех волгоградцев и гостей города, – отмечает председатель профильного парламентского комитета Дмитрий Калашников. – Сегодняшний осмотр показал: объект находится в высокой степени готовности, есть уверенность, что подрядчик «ТрансСервис» завершит работы в установленный срок и с должным качеством. С этой же компанией сегодня подписан новый контракт на продолжение реконструкции другого сложного объекта – шоссе Авиаторов. Мы не сомневаемся, что, несмотря на сжатые сроки, хорошо зарекомендовавший себя подрядчик успешно справится с поставленной задачей.
Напомним, за прошлый год в регионе с нуля построено 26 автомобильных дорог с твердым покрытием протяженностью 86 километров. Последний раз такой показатель был в 1991 году.
Материал подготовлен в рамках гранта СМИ Волгоградской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожное строительство в Волгоградской области, создание комфортной среды».