По состоянию на 23 апреля полностью завершена разборка дефектных слоев дорожной одежды на проезжей части ремонтируемых участков.
На данный момент рабочие очищают пескоструйными аппаратами часть дороги, которую автомобилисты во время движения не видят. При этом, полностью завершена разборка дефектных слоев дорожной одежды на проезжей части, на 50% выполнена разборка покрытия тротуаров, на 73% — демонтаж старого парапета. Одновременно подрядчик занимается восстановлением конструкций в подмостовой части. Работы ведутся в соответствии с графиком.
В комитете транспорта и дорожного строительства Волгоградской области "Городским вестям" пояснили, что все демонтажные работы завершатся через две недели. Затем рабочие приступят к укреплению бетонного основания и обустройству новой дорожной одежды, состоящей из четырех слоев: нижнего выравнивающего, гидроизоляции, среднего защитного слоя и верхнего слоя, который будет выполнен из литого асфальтобетона.
Такой вид покрытия обеспечивает хорошее сцепление и на 25% увеличивает срок службы дорожного полотна.
Параллельно специалисты занимаются пескоструйной обработкой пролетных строений мостового перехода — уже выполнен объем в 1000 квадратных метров, что составляет более 60% от общей площади участка. Предстоит также замена дефектных металлических конструкций, демонтаж пришедших в негодность деформационных швов, установка нового ограждения и освещения. Все работы выполняются с использованием качественных современных материалов и технологий.
Полностью завершить этот участок планируется в сентябре. Ко второму этапу подрядчик приступит в 2020-м: предстоит привести в порядок зону протяженностью 495 метров. Оставшуюся часть автодорожного комплекса плотины Волжской ГЭС реконструируют в 2021 году — речь идет об участке 627 метров.
Нужно отметить, что ремонт этого оживленного участка проводится в рамках реконструкции проспекта Ленина в Волжском. Дорога по мосту является частью этой магистрали. В итоге будет обновлено 334 метра полотна, что составляет 23% от общей длины моста. Ранее было принято решение не перекрывать дорогу полностью, в связи с чем ремонт затруднен из-за интенсивного автомобильного движения. Чтобы ускорить процесс, строители выполняют часть работ в ночное время.