На юге Волгограда ночью залатали литым асфальтобетоном мост через ВДСК
Новый способ ремонта проезжей части позволяет работать даже зимой.
С наступлением погоды, позволяющей проводить устранение локальных дефектов литым асфальтобетоном, бригады муниципального дорожного предприятия ликвидировали повреждения на проезжей части мостового перехода через ВДСК в Красноармейском районе. Чтобы снизить неудобства для жителей, все работы проводились в ночное время с 14 на 15 января.
Такая технология применяется при умеренно отрицательных температурах воздуха. Поскольку температура смеси литого асфальтобетона достигает 140 градусов по Цельсию, это позволяет выпарить остаточную влажность в точке ремонта. При этом повышенное содержание в смеси битума и специальных добавок обеспечивает быстрое сцепление с поверхностью.
Самое главное при таких ремонтных работах, чтобы не лил дождь и не падал снег.
За одну ночь рабочие устранили ряд дефектов общей площадью свыше 150 кв. метров, образовавшихся на проезжей части в конце декабря 2020 года – начале января 2021 года вследствие частых перепадов температуры через ноль, сопряжённых с повышенной влажностью и обильными осадками.
В последний раз капитальный ремонт дорожного полотна на мостовом переходе через ВДСК проводился в 2009 году. Поэтому дорожным службам Волгограда приходится регулярно проводить текущие работы по устранению локальных повреждений, возникающих, как правило, в осенне-зимний период.
В прошлый раз локальные работы проводились весной 2020 года, после чего, как показал постоянный мониторинг, покрытие оставалось в безопасном для проезда состоянии до декабря минувшего года.
Сейчас покрытие дороги снова приведено в безопасное состояние, ситуация остается на контроле дорожных служб муниципалитета. Поскольку данный объект является основным, обеспечивающим сообщение с заканальной частью Красноармейского района, его комплексная реконструкция со введением частичных ограничений движения будет возможна после введения в эксплуатацию нового перехода через ВДСК, который строится с 2020 года в рамках создания новой объездной трассы. Новый объект сможет принять на себя значительную часть автотранспортных потоков, в первую очередь транзитных.