Все работы на объекте планируют завершить к концу октября.
В Волгоградской области продолжают масштабную реконструкцию мостового комплекса, входящего в состав Волжской ГЭС. Дорожные работы идут на двух участках протяженностью 577 метров. Эффективность закупок и, как итог, полученная экономия позволят дополнительно обновить на объекте 205 метров дорожного покрытия, рассказали в пресс-службе региональной администрации.
Сейчас 116 специалистов и 12 единиц техника работают здесь каждый день в две смены. На мосту уже завершили демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование. Также на объекте укрепили сточный треугольник и установили цоколи. Подрядчик продолжает работы под ездовым полотном дороги – при разборке внутренних конструкций выявили скрытые дефекты, из-за чего в изначальный проект пришлось вносить корректировки. Они, к слову, затронули и парапет. Старую конструкцию решили заменить на барьерное ограждение, бетонирование которого уже подходит к концу.
В хорошем темпе идет процесс торкретирования плит пролетных строений снизу, опалубка и армирование внутренних пролетов. По словам представителей подрядной компании, все работы проходят по графику. Одновременно мостовой комплекс ГЭС готовят к следующему этапу ремонта, который стартует в 2020 году.
Напомним, сооружение, которое сдали в эксплуатацию в 1961 году, ни разу капитально не реконструировали. Текущий ремонт не решал накопленных десятилетиями проблем. В 2018-м предложения губернатора Андрея Бочарова по масштабному обновлению транспортного объекта учли на федеральном уровне и включили в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».