На Третьей продольной в восстановлении дорожного полотна задействовано более 30 единиц техники
Работы ведутся в круглосуточном режиме.
На участке, соединяющем Краснооктябрьский, Дзержинский и Ворошиловский районы Волгограда, протяженностью 10,8 км, ведется фрезерование, устройство выравнивающего слоя и демонтаж старых разделительных полос - вместо них установят современные барьерные ограждения. Об этом ИА «Городские вести» сообщили в пресс-службе мэрии.
– В прошлом году были восстановлены Самарский путепровод и мост через реку Царицу, оба - в составе Третьей Продольной. На безопасности дорожного движения сказывался износ покрытия, который местами достиг критического уровня. В этом году будет завершено капитальное обновление магистрали на всем ее протяжении. Планируется закончить работы к ноябрю этого года. Дорожная компания работает в высоком темпе, единственное, что мешает - дождливая погода, – рассказал представитель МУ «Комдорстрой» Александр Земцов.
Чтобы уложиться в срок, работы на объекте ведутся как днем, так и в ночное время, работают около 50 дорожных рабочих и более 30 единиц тяжелой строительной техники, среди них 5 современных катков, асфальтоукладчик с высокой производительностью. На отдельных участках магистрали проезд ограничен путем сужения, поэтому автомобилистам необходимо выбирать альтернативные пути объезда.
Методом холодного фрезерования на данном объекте на сегодняшний день снято более 190 тысяч квадратных метров старого изношенного асфальта, обустроено свыше 71 тысячи квадратных метров выравнивающего слоя. В настоящее время на участке от улицы Менделеева до Самарского путепровода демонтированы рабатки. Согласно проекту, вместо них на всем протяжении обновленной магистрали будут установлены современные барьерные ограждения.
Комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы применяется в Волгограде впервые за 20 лет. В 2014 году в регионе была разработана единая для города и области концепция развития дорожного хозяйства, высокие требования – это качественное, основательное восстановление с заменой не только верхнего, но и выравнивающего слоя. Подрядные организации должны быть с серьезной репутацией и хорошим техническим оснащением, гарантирующие результат своей работы на срок до 4 лет, в случае выявления недостатков, компания устраняет их за собственный счет.
Восстановительные работы уже начались на улицах Азизбекова, Елецкой, Володарского, планируется начать подготовительный этап на улицах Череповецкой, Набережной 62-й Армии и 2-й Продольной и других. Всего в этом году планируется привести в порядок около 100 км городских магистралей.