Круговую развязку на Нулевой продольной начали оборудовать капитальным ограждением
Работы продлятся до 10 дней.
Сегодня стартовал очередной этап обустройства развязки с круговым движением на рокадной дороге. В ближайшие несколько дней здесь будет кипеть работа по установке бетонных ограждений. Сначала на месте существующих разделителей рабочие фрезеруют асфальт, чтобы затем установить там бордюры. Кроме того, внутренняя часть перекрестка будет приподнята над основной проезжей частью, образуя островок безопасности.
Напомним, что изменить схему движения на пересечении ул. Комсомольской и Набережной им. 62-й Армии было решено в августе 2018 года. На начальном этапе с помощью компьютерного моделирования эксперты определили оптимальную схему распределения потоков. Затем сделали саму развязку, установив стандартные пластиковые разделители. А в качестве ограничителей использовались водоналивные блоки.
Теперь же, когда автомобилисты успели адаптироваться к новой схеме и стало понятно, что она себя в целом оправдывает, принято решение заменить временные заграждения и разделители капитальными.
– Со вводом в эксплуатацию Нулевой продольной существенно возрос транспортный поток, особенно на пересечении улицы Комсомольской и Набережной им. 62-й Армии. Соответственно встал вопрос разработки новой схемы, которая бы разгрузила интенсивность движения, – рассказывает и. о. руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Аблиязов. – Изначально обсуждался вариант с организацией на этом месте обычного перекрестка с круговым движением, но впоследствии от него решили отказаться в пользу так называемого овала – несколько вытянутого перекрестка. Идея со светофором также негативно бы сказалась на средней скорости движения. В результате выбор остановили на текущей схеме, которая почти за год доказала свою эффективность.
Важно отметить, что хоть работы продлятся до 10 дней, движение на этом участке прерываться не будет. Водителей просят разве что отнестись с пониманием к возможным затруднениям в движении, когда придется проезжать перекресток медленнее, чем обычно, но в целом работы проводятся с расчетом на то, чтобы минимизировать неудобства автомобилистов даже во время бетонирования.