Вновь запускаемые маршруты соединят труднодоступные участки города, а пассажиры получат новый комфортный и безопасный транспорт.
367 новых направлений появилось на муниципальных маршрутах всего за три года. Только в текущем году в Волгограде открыли 15 новых основных маршрутов. В итоге замены микроавтобусов новыми большеместными автобусами разгрузились основные городские магистрали, а волгоградцы получили удобный транспорт.
Городские маршруты пополняются новыми остановками, как, например, в поселке Максима Горького, где маршрут №88 продлили на одну остановку. Кроме того, новые направления появляются там, где раньше муниципальный транспорт не ходил вовсе. Так, маршрут №53 проходит через частный сектор Краснооктябрьского района, жители которого без проблем могут добраться до основных городских магистралей.
Новые автобусные маршруты сменяют старые: жители микрорайона «Родниковая долина» будут комфортно доезжать до Ворошиловского и Красноармейского районов Волгограда.
Новая транспортная схема охватит весь Волгоград сетью маршрутов – опорных и вспомогательных.
Эксперты считают, что результатом такой глобальной и кропотливой работы городской администрации станет улучшение уровня пассажирских перевозок.
- Волгоград – один из самых протяженных городов страны, и порой, чтобы добраться из одного его конца в другой, нужно совершить настоящее путешествие, - комментирует Юрий Ломакин, член президиума Российского фонда мира. – Новая транспортная схема, которая вошла в очередной этап своего развития, позволит горожанам с комфортом и безопасно добираться до нужного пункта. Вспомните, какой была ситуация на дорогах буквально год назад. Потоки микроавтобусов устраивали настоящие ралли на дорогах в погоне за пассажирами. Сегодня у волгоградцев большой выбор направлений движения муниципального транспорта, который и более комфортный, чем маршрутки, и более безопасный.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на мэрию, за 2015–2017 годы муниципальные предприятия получили более 100 большеместных автобусов, а автопарк обновился на 70%.
- Долгие годы автохозяйство города находилось в упадке, - продолжает Юрий Ломакин. – Муниципальный транспорт ходил нерегулярно, и горожане постепенно отказывались от него. Но теперь ситуация меняется в обратную сторону.
Новая транспортная схема предлагает удобную систему оплаты проезда. Уже более 102 000 волгоградцев пользуются транспортными картами «Волна» с гибкими тарифами. Использование карты помогает экономить до 50% от стоимости проезда.
- Вскоре горожане привыкнут жить в комфортных условиях: в красивом, ухоженном Волгограде, с удобным транспортом, без хаоса на дорогах, - резюмирует Юрий Ломакин. – И тогда они по-настоящему оценят масштабы проводимой работы.