Встреча губернатора с советом ректоров: в регионе выстроено конструктивное взаимодействие с вузами
Сегодня на встрече с руководителями ведущих волгоградских вузов Андрей Бочаров обсудил ключевые моменты развития образования.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, главными темами сегодняшней встречи стали взаимодействие в подготовке кадров и развитие системы высшего образования.
На совете ректоров также обсудили ключевые позиции развития высшего образования региона: повышение конкурентоспособности вузов; внедрение инноваций; подготовку специалистов исходя из реальных потребностей экономики Волгоградской области. Глава региона отметил, что важно привлекать молодежь к решению задач социально-экономического развития области, воспитывать активных и неравнодушных людей.
На совещании рассмотрели проблемы развития инклюзивного образования в Волгоградской области и обсудили целевую модель Волгоградского государственного технического университета.
Напомним, в своем программном послании Андрей Бочаров подчеркнул, что государственные вузы, работающие на территории региона, привлекаются к решению актуальных задач социально-экономического развития Волгоградской области. Проведенный анализ сформировал стратегию действий: сокращен прием на бюджетные места по избыточным специальностям, увеличен прием на востребованные. В регионе открываются новые специальности, например по заказу возрождающегося алюминиевого производства.
На совещании с советом ректоров губернатор сообщил, что проект по созданию в регионе фармацевтического кластера вошел в стадию практического завершения. И это тоже результат системного взаимодействия властей с вузом - медицинским.
- В настоящее время в Волгоградской области формируются еще подобные проекты. Мы ставим амбициозные задачи. Но с вашей помощью они будут выполнены, - обратился Андрей Бочаров к ректорам. – Сегодня одной из главных задач становится не только образование молодого человека, но и его воспитание. Нужно чтобы из стен вуза выходил настоящий патриот своей Родины. И здесь необходимо искать новые формы и методы работы.