Предприятие-лидер по производству молока в Волгоградской области признано лучшим в наставничестве
В разработанной здесь программе уже поучаствовали около 400 воспитанников.
Сельскохозяйственное предприятие СП «Донское» стало победителем конкурса «Лучшие практики наставничества–2021» в номинации «Наставничество в профессиональном самоопределении». Конкурс проводился в рамках национального проекта «Производительность труда». Его участниками стали 12 предприятий, от которых было подано более 20 заявок.
В связи с имеющимся дефицитом специалистов в сфере растениеводства и животноводства, а также постоянным развитием предприятие презентовало перед экспертной комиссией практику «Раннее профориентирование «Агрокласс». За время реализации программы более 400 слушателей стали её участниками.
Ведущих и молодых специалистов предприятия СП «Донское» включают в работу с учениками 7-11 классов. Они проводят экскурсии по предприятию, а также рассказывают школьникам о сельском хозяйстве в агроклассе. Таким образом, предприятие создаёт кадровый резерв, повышает престиж сельскохозяйственной отрасли и привлекает мотивированных, компетентных специалистов в будущем.
– Главная ценность и миссия программы – создание условия для осознанного выбора будущей профессии, передача уважения и гордости к труду и своему краю, – рассказала наставник программы, заместитель генерального директора по административно-управленческой части Ирина Колесниченко.
Экспертный совет принимал во внимание не только результативность конкретной практики, но и её уникальность, а также возможность дальнейшего развития и применения за пределами нашего региона. Победители регионального конкурса смогут поучаствовать в федеральном этапе конкурса «Лучшие практики наставничества-2021» в рамках национального проекта «Производительность труда».
Отметим, что конкурс проводился в рамках реализации федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда», входящего в состав нацпроекта, в целях выявления и распространения передового практического опыта, поощрения и признания наставников, внёсших значительный вклад в развитие системы.