Об этом свидетельствуют данные из семи ТЦ.
Число посетителей в ТРЦ города вернулось на допандемийный уровень. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, проанализировав обезличенные данные с базовых станций, расположенных в крупных моллах Волгограда.
В выборку попали 7 торгово-развлекательных центров столицы региона. Комплексы показывают равномерную динамику от месяца к месяцу – в среднем количество посетителей росло на 3-5%.
В ноябре 2021 года, когда вход в торговые центры стал возможен только для обладателей QR-кодов, количество посетителей сократилось примерно на 20%, в сравнении с октябрем. Но уже в декабре поток восстановился: необходимость купить подарки для близких и старт распродаж вернули посетителей в магазины. В большинстве моллов количество покупателей в декабре 2021-го превысило допандемийные показатели – в среднем +30% к декабрю 2019 года.
Посетители приходят в ТРЦ не только за покупками, но и за атмосферой и эмоциями. Большее количество громких кинопремьер в 2021 году, чем годом ранее, стимулировало людей чаще ходить в кинотеатры, большая часть которых расположена в ТРЦ.
Статистика показывает, что все это время интернет-трафик в торговых центрах рос гораздо быстрее количества посетителей. Например, в январе 2022 года он был в среднем на 30% выше, чем в 2020. Абоненты активно пользуются смартфонами во время шоппинга, сравнивая цены в онлайн-магазинах, читая отзывы и т.д.
МегаФон, отвечая потребностям абонентов, обеспечил сетями LTE крупнейшие торговые центры Волгограда общей площадью более 270 000 кв. м. По данным консалтинговой компании JLL, по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России Волгоград занимает 8-е место. Здесь на 1000 жителей приходится 340 кв. м торговых площадей.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.