Волгоградцам рассказали, куда обращаться, если банки притесняют своих клиентов
Жители Волгоградской области часто становятся клиентами банка – оплачивают счета, оформляют кредиты и сделки.
Но возникают ситуации, когда нельзя разрешить их самостоятельно и приходится обращаться в разные инстанции. Пожаловаться на банк и его сотрудников граждане могут в Банк России, Роспотребнадзор или суд. Так, Банк России устанавливает правила банковских операций и осуществляет надзор за соблюдением законодательства РФ и нормативных актов.
В него можно обратиться, если случилось списание денежных средств со счета без согласия владельца, отказ в совершении операции и в изменении условий ипотечного кредитного договора, блокировка расчетных операций по банковскому счету и др.
Роспотребнадзор является органом госконтроля в сфере защиты прав потребителей, поэтому рассматривает обращения граждан по навязыванию банком дополнительных платных услуг, предоставлению недостоверной информации о банковских продуктах, изменению в одностороннем порядке условий договора.
Обратиться в региональный Роспотребнадзор можно в электронной форме на официальном сайте или направив почтой письмо по адресу: Волгоград, пр. Ленина, 50б.