Волгоградские предприниматели покажут свои товары и услуги в Египте и Армении
Международные бизнес-миссии запланированы в феврале и в марте 2023 года.
В Волгоградской области Центр поддержки экспорта принимает заявки от предпринимателей для участия в международных бизнес-миссиях.
Одна из них состоится в феврале в Египте, вторая - в марте в Армении. Со ссылкой на региональный комитет экономической политики и развития журналисты "Городских вестей" сообщают, что по запросам участников с учетом их специализации и потенциальных возможностей будет строиться программа бизнес-миссии.
Такие мероприятия признаны эффективными инструментами для заключения партнерских отношения и экспортных контрактов.
- Мы оказываем помощь компаниям в поиске надежных партнеров за рубежом, - пояснила Виктория Афанасова, директор Центра поддержки экспорта Волгоградской области. - Также помогаем организовать встречи, подготовить презентации, организуем лингвистическое и транспортное сопровождение на территории иностранных государств. Предприятие оплачивает только командировочные расходы своих сотрудников.
Делегация из числа предпринимателей, готовых представить свои товары и услуги в Египте и в Армении, может обратиться за дополнительной информацией непосредственно в Центр поддержки экспорта.
В областном комитете подчеркнули, что в минувшем году 19 компаний, представляющих малый и средний бизнес региона, приняли учасие в бизнес-миссиях в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Иране, заключив при этом экспортные контракты на общую сумму свыше 2 миллиардов долларов.
Разного вида помощь от специалистов Центра развития экспорта в 2022 году получили более 400 предприятий малого и среднего бизнеса. Губернатор Андрей Бочаров не раз акцентировал внимание на заметном росте внешнеэкономического товарооборота региона в 2022 году. Несмотря на санкции, он увеличился на 13,6 процента к 2021 году и в два раза по отношению к 2019 году.
В настоящее время эксперты Минэкономразвития России в числе перспективных направлений экспорта финансовых услуг называют Индонезию, Мексику, Китай, Казахстан; в сфере строительства и промышленности - Беларусь, Вьетнам, Египет, Индию, Турцию. Продукты в сфере интеллектуальной собственности востребованы у потребителей Бразилии, Индии, Казахстана, Китая, ОАЭ.