В этом уверены как организаторы, так и партнеры форума "Имидж Волгограда"
Цель этого долгосрочного проекта - формирование инвестиционного климата и позитивного имиджа региона. Напомним, такой форум проходит в Волгограде уже в пятый раз и собирает наиболее активных предпринимателей, общественников, работников медиа.
— Имидж нужно сначала создать, а затем трудно и тяжело поддерживать. Имидж любого города - это то, что мы видим вокруг. А сейчас действительно многое делается, чтобы стало красивее, уютнее и удобнее жить. Его создают добрые и позитивные люди. Я думаю, что главная задача форума - собрать большое количество позитивных людей, которые заряжены на то, чтобы сделать что-то хорошее для нашего города, - рассказывает генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" Андрей Спирин.