В Волгоградской области у сотрудников сетевых магазинов выросла зарплата
На сегодняшний день в регионе функционирует десять розничных сетевых компаний
За январь – сентябрь этого года ритейлеры, которые заключили с регионом соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, вложили около 2 миллиардов рублей. В прошлом году за эти месяцы инвестиций было меньше в 2,9 раза. В эксплуатацию ввели 32 новых предприятия.
По информации облпромторга, за первые 10 месяцев этого года общий оборот региональной розничной торговли превысил 236 миллиардов рублей, 51 миллиард из них – оборот розничных «сетевиков».
Увеличилась заработная плата сотрудников, которые трудятся в предприятиях ритейла. Она выросла на 7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сейчас заработная плата составляет 24,4 тысячи рублей. В федеральную казну ушло более 2,6 миллиарда рублей налогов.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации региона, по сведениям комитета промышленности и торговли области, на сегодняшний день в регионе функционирует десять розничных сетевых компаний: семь федеральных и три региональные. Девять из них заключили с областью соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Благодаря этому стороны не только обмениваются информацией, но и могут вместе прогнозировать развитие этого сегмента рынка.
Сейчас юридическую экспертизу проходит проект такого соглашения с компанией «Зельгрос». Один из пунктов документа – продажа в этой сети продуктов волгоградских производителей.
На полках сетевых магазинов много местных товаров. В сетке ритейлеров их доля занимает от 30 до 70%. Увеличение количества товаров волгоградских производителей – одна из задач, которую поставил Андрей Бочаров перед экономическим блоком.
Диалог между товаропроизводителями и "сетевиками" выстроен, проводят Дни качества и торгово-закупочные сессии, создали более 200 площадок для ярмарок. Так, на прошлой неделе облпромторг провел совещание с представителями АО «Тандер». Они обсуждали вопросы организации сетевой торговли, совместной работы ритейлера с местными производителями.