В Волгоградской области прошла первая онлайн-конференция «Магнита» для поставщиков
Мероприятие является аналогом закупочных сессий, которые регулярно проходили до пандемии.
В Волгограде для региональных производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит» в формате онлайн-конференции. Мероприятие состоялось при поддержке комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса и комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
Розничная сеть в условиях существующей эпидемиологической обстановки расширяет каналы взаимодействия с локальными партнёрами, используя цифровые инструменты. Онлайн-конференция является аналогом закупочных сессий, которые компания до пандемии регулярно проводила в офлайн-режиме. На новой площадке представители поставщиков и розничной сети обсудили актуальные тренды рынка и покупательских предпочтений, совместную работу и получили ответы на интересующие вопросы.
В открытом диалоге участвовали порядка 30 производителей продовольственных товаров Волгоградской области, среди них производители мяса и мясной продукции, молочной продукции, сыров, хлебобулочных изделий, овощей, картофеля, консервированной, мукомольной продукции. Они познакомились с преимуществами и правилами работы с компанией «Магнит», процедурой заключения договоров, обсудили потенциальные возможности взаимовыгодного сотрудничества, перспективы участия в новых проектах компании.
Сейчас в Волгоградской области работают более 500 торговых точек разных форматов: «у дома», супермаркетов, «Магнит Косметик», аптек, а также распределительный центр компании.
В настоящее время свою продукцию в сеть поставляют более 90 волгоградских производителей. Местная продукция широко представлена на прилавках магазинов, её доля составляет 40% в ассортименте социально-значимых товаров, а по отдельным категориям она ещё выше, например, по хлебу и хлебобулочным изделиям доходит до 99%.
– Важно, когда система взаимодействия товаропроизводителей и ритейлера учитывает интересы всех сторон. С торговой сетью «Магнит» успешно сотрудничают региональные производители хлебобулочных изделий, овощей и картофеля, колбасных и молочных изделий, широко представлена региональная продукция из мяса птицы. Это хороший импульс для развития производства, увеличения объёмов выпуска продукции и выхода на новые рынки», – подчеркнул заместитель губернатора – председатель комитета сельского хозяйства Волгоградской области Василий Иванов.
– Одной из важных задач взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с крупнейшим ритейлером России – сетевой компанией розничной торговли «Магнит» – является удовлетворение потребностей жителей Волгоградской области в качественных товарах по доступным для всех слоёв потребителей ценам, с максимальным использованием потенциала волгоградских товаропроизводителей, – рассказала заместитель председателя комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области Виолетта Калмыкова.
– Мы находимся в постоянном диалоге с поставщиками и понимаем, что такое взаимодействие является важным для обеих сторон. Для наших партнёров работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надёжным каналам сбыта и повышение спроса на товары. За счёт мощной логистики «Магнита» волгоградские производители получают возможность широко представить себя как в родном регионе, так и за его пределами. Мы безусловно заинтересованы в расширении ассортимента и всегда открыты сотрудничеству с новыми производителями, — отметил директор по категорийному менеджменту Южного и Кавказского округов розничной сети «Магнит» Георгий Пахоменко.