В Волгоградской области недовольным потребителям без суда вернули 3 млн рублей
Специалисты муниципалитетов помогают волгоградцам отстаивать свои потребительские права.
В I квартале 2018 года без вмешательства суда нерадивые фирмы вернули жителям Волгоградской области 3,1 млн рублей за некачественные товары, бытовые или жилищно-коммунальные услуги. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации региона, недовольным потребителям удалось урегулировать в досудебном порядке 680 неприятных ситуаций. В то же время в суд ушли только 58 исков – это почти в 12 раз меньше. Через суд удалось взыскать ущерба, неустойки и морального вреда только 2,6 млн рублей – на полмиллиона меньше, чем без судебных разбирательств.
Всего в январе-марте этого года муниципальные специалисты в сфере защиты прав потребителей рассмотрели почти 2,5 тысячи обращений людей, из них они проконсультировали 2,4 тысячи человек. Вместе с горожанами и сельчанами специалисты составили свыше 600 претензий и сотню исков к продавцам и поставщикам услуг. В 74% случаев жители Волгоградской области жаловались на продажу некачественного товара, в 9% – на низкое качество услуг ЖКХ и в 7% – на предоставленные им бытовые услуги.