Волгоград, 5 марта. Более 15 тыс. заявлений и обращений рассмотрели службы по защите прав потребителей администрации Волгограда в прошлом году. Наибольшее количество жалоб касалось обслуживания жителей города в сфере торговли, жилищно-коммунальных и бытовых услуг.
Как рассказали в пресс-службе мэрии Волгограда со ссылкой на руководителя города департамента предпринимательства и потребительского рынка Волгограда Дмитрия Семененко, благодаря постоянно проводимой разъяснительной работе с предпринимателями в большинстве случаев (95%) удалось добиться устранения ими выявленных нарушений в добровольном порядке.
— Из 15,3 тысячи обращений в суд было оформлено только 652 иска (7,9%), остальные жалобы разрешились в досудебном порядке, — рассказал Дмитрий Семененко. — Также без судебных разбирательств гражданам возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки около 12 миллионов рублей. По решению судов в пользу потребителей взыскано еще 17,7 миллиона рублей.
Одним из новых и эффективных направлений работы в сфере защиты прав потребителей городских служб Дмитрий Семененко назвал проведение с 2014 г. тематических семинаров и конференций с участием предпринимателей.