Волгоград, 15 мая. Для формирования имиджа областного центра и поддержки местных товаропроизводителей в городе планируется создать бренд-зоны. Одна из первых имиджевых площадок должна появиться на территории Волгоградского аэропорта, сообщает пресс-служба горадминистрации.
В настоящее время прорабатывается концепция развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Главной целью документа является определение особо значимых направлений, которым предстоит стать своеобразным брендом города, для того чтобы Волгоград смог конкурировать не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами.
— Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, — отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями. В первую очередь это касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно актуально.
Для того чтобы сформировать запоминающийся имидж Волгограда и поддержать местного товаропроизводителя, планируется создать бренд-зоны с продукцией волгоградских товаропроизводителей на территории основных транспортных узлов города. Одна из первых появится на территории Волгоградского аэропорта — согласие от руководства компании уже получено. Затем, возможно, подобные площадки откроются на железнодорожном и автовокзалах, на автозаправках, гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного достояния Волгограда.