Новый владелец специализируется на рекламной отрасли.
Медиагруппа объединяет четыре радиостанции: «Авторадио Волгоград», «Эхо Москвы в Волгограде», «Русское Радио Волгоград» и саму «Новую Волну». Теперь холдинг перешел в ведение тверской фирмы, возглавляемой столичным бизнесменом, который специализируется на продаже рекламных возможностей.
Эксперт Агентства стратегических инициатив Вячеслав Черепахин на своей странице в социальной сети написал, что сделка связана с тем, что «Новая Волна» сильно ослабела.
– Думаю, не сразу, но это приведет к существенной трансформации всей группы Новой Волны. С одной стороны жаль, ведь Новая Волна для всех волгоградских радийщиков - целая эпоха, начало радийного романтизма и бизнеса. С другой стороны, медиагруппа давно нуждалась в изменениях, – написал эксперт.