Ожидается, что это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, сообщили представители кредитных организаций.
"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков, сообщает ТАСС.
Отмечается, что совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России и объединение усилий позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц.
По словам вице-президента, директора дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елены Левиной, все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.
Отмечается, что одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно, с согласия получателя перевода.
Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. В частности, банки планируют обмен данными для оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников, и возврата этих средств, или для оперативной блокировки платежей в пользу продавцов, которых обслуживают участники пилота, если покупка была совершена без согласия клиента.
Реклама ПАО Сбербанк. erid LjN8KTuAH