Часто на ценнике указана одна цена, а на кассе при расчете возникает совсем другая.
До Нового года осталось меньше недели. Волгоградцы массово закупаются на рынках, в магазинах и больших супермаркетах. И по традиции перед праздником на многие товары идет скидка. Почти в каждой торговой точке сейчас красная икра и шампанское продают с уценкой. Однако, когда вы подходите к кассе, чтобы расплатиться, вам иногда называют иную стоимость товара или дают на сдачу меньше денег. Как вести себя в такой ситуации и не переплатить, разбирались «Городские вести».
Если вас обсчитывают, то сначала позовите администратора.
• Все спорные вопросы сначала постарайтесь решить на уровне администратора или руководителя.
• Не верьте кассиру, что вы якобы перепутали ценник, забыли, какую купюру дали при оплате (так часто бывает, когда вам уже выдали сдачу);
Потребуйте снятия кассы.
• Во многих магазинах стоят камеры, которые смотрят прямо на кассы, конечно, на записи номинал купюры не увидишь. Но можно сделать иначе: потребуйте пересчитать деньги, что были в кассе до того момента, как вы отдали свою банкноту.
• Продавцы могут сказать, что снимают кассу только в конце смены. Иначе якобы нельзя. Очень даже можно. Не верьте таким словам.
• Настаивайте, чтобы наличные в кассе считали только при вас, иначе процедура не имеет смысла;
• В случае отказа вызывайте полицию.
Жалуйтесь в нужные инстанции.
• Если вам не собираются идти навстречу, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. За такое нарушение привлекают к административной ответственности;
• Самый результативный способ — прийти в приемную и собственноручно написать и подать заявление. В качестве доказательства нужно предъявить копию кассового чека.
• Настаивайте, чтобы заявление зарегистрировали в вашем присутствии и на вашем экземпляре поставили пометку о приеме с входящим номером. Это равносильно почтовому уведомлению о получении.