Без суда было удовлетворено порядка 1700 жалоб на общую сумму порядка 10 миллионов рублей.
Порядка 3,5 тысяч обращений о нарушении их прав написали жители региона с начала этого года. По информации облпромторга, из общего числа жалоб в досудебном порядке было удовлетворено 1733 обращения. В результате чего, потребителям было возмещено 9,9 миллиона рублей, что почти на 6,5 миллиона рублей больше, чем в январе-марте 2015 года.
Кроме того, в суды было подано потребителями или специалистами районных 140 исковых заявлений. В пользу потребителей в итоге было взыскано 3,4 миллиона рублей материального ущерба, 1,9 миллиона рублей неустойки, 228 тысяч рублей за нанесенный моральный ущерб, а также штрафов на сумму 2,2 миллиона рублей.
Как и раньше, чаще всего волгоградцы жалуются на продажу некачественных товаров – 2646 (около 78%). На втором месте – жалобы на качество коммунальных услуг и расчет их оплаты (249 обращений). Претензии к качеству бытовых услуг и выполнению работ занимают третью строку рейтинга – 202 жалобы.
Кроме того, потребители жаловались на качество оказания транспортных и финансовых услуг, связи, платных медицинских услуг, на общепит.