Жертвой чуть не стал начинающий предприниматель.
Покупательский экстремизм – известный в бизнес-среде термин, который большинство связывает с крупными компаниями. Однако от такого посягательства страдают и небольшие фирмы. 28-летний предприниматель Антон Василенко из Волгограда едва не потерял уникальное производство, благодаря которому жители региона узнали о такой диковинке, как жареное мороженое.
– Человек попользовался оборудованием, поработал сезон, а потом запросил возврата денег. Экспертиза показала, что оборудование полностью работоспособно, и человек получил отказ, – рассказывает программе «Территория бизнеса» Антон Василенко. – И если бы не господдержка, мне не хватило бы знаний, чтобы с этим справиться, – там много юридических уловок. Но помощь сэкономила 350 тысяч рублей, которые нужно было выводить из оборота. После этого бизнес, скорее всего, пришлось бы свернуть.
Примечательно, что поддержку в этом вопросе волгоградский предприниматель получил абсолютно бесплатно. Ему не пришлось тратиться на гонорары адвокатам. Подробности – в свежем выпуске программы «Территория бизнеса».