Волгоград, 15 марта. В молодежном информационно-аналитическом центре Волгоградской области состоялась презентация «Карты гостя Волгограда». Этот проект - аналог туристских систем, успешно работающих в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Барселоне, Стокгольме и других крупнейших мировых столицах.
- Главная миссия проекта - усилить положительный имидж региона и привлечь наибольшее количество туристов, - рассказала директор ГКУ ВО «Агентство развития туризма» Майя Власова. - Каждый приезжий в наш город турист хочет в первую очередь получить массу впечатлений и при этом сэкономить. Карта и дает такую возможность.
В Волгограде карта даст возможность туристам пользоваться высоким статусом гостя, получать качественный сервис и скидки при размещении в гостиницах, посещении театров, развлекательных центров, магазинов и организаций сервисного обслуживания. Сейчас у проекта 18 партнеров, но предполагается, что их число будет расти.
Стоимость карты составит 500 рублей. Вместе с ней турист получит глянцевый каталог-путеводитель, наполненный необходимой информацией. Приобрести «карты гостя» туристы смогут у партнеров программы, а также на сайте проекта. Первые карты будут подарены посетителям международной выставки туриндустрии «Интурмаркет», которая пройдет в Москве с 17 по 21 марта.