Объем проектов по коммерческому банковскому сопровождению в Сбере превысил 22 млрд рублей
Сбер фиксирует возрастающий спрос на услугу контроля целевого использования средств «Коммерческое банковское сопровождение» со стороны крупнейших клиентов. Сейчас на сопровождении банка находится 1,1 тыс. проектов на общую сумму 22,5 млрд рублей. Об этом на VIII Восточном экономическом форуме сообщил заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Сбер фиксирует возрастающий спрос на услугу контроля целевого использования средств «Коммерческое банковское сопровождение» со стороны крупнейших клиентов. Сейчас на сопровождении банка находится 1,1 тыс. проектов на общую сумму 22,5 млрд рублей. Об этом на VIII Восточном экономическом форуме сообщил заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
- Коммерческое банковское сопровождение помогает предотвратить нецелевое расходование средств по проекту, в том числе выделяемых в виде субсидий и грантов из федерального и региональных бюджетов, не затягивая при этом сроки его реализации. Мы применяем разные виды контроля: на запрещённые операции, по смете, с предоставлением обосновывающих документов или реестров, проверяем участников кооперации на благонадёжность и так далее. Заказчик получает статистику по платежам и остаткам, а также информацию о недобросовестных контрагентах онлайн в личном кабинете, - отметил Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка.
Проекты реализуются в разных отраслях экономики: строительстве жилой и коммерческой недвижимости, объектов социальной, туристической и промышленной инфраструктуры, а также в агропроме, добыче и переработке нефти, тяжёлой и лёгкой промышленности. Кроме того, банк сотрудничает с фондами и некоммерческими организациями-грантодателями.
Сервис «Коммерческое банковское сопровождение» позволяет компании контролировать расходы на исполнение контракта и получать отчёт о целевых затратах по проекту. При этом все контрольные мероприятия по счетам исполнителей проводит банк. Ключевые преимущества услуги — быстрое рассмотрение платежей исполнителей (не позднее чем в следующий рабочий день), работающий с 5 утра (время московское) операционный центр, горячая линия поддержки клиентов, личный кабинет заказчика онлайн и многое другое. Контроль всей цепочки исполнителей и соисполнителей обеспечивает отслеживание целевого использования средств на всех этапах и направлениях проекта.