Общество с ограниченной ответственностью «Руднянское хлебоприемное предприятие» существует с конца 2009 года и занимается хранением, доработкой и продажей зерновых и масличных культур, выращенных местными сельскохозяйственными производителями.
Благодаря деятельности ООО «Руднянское ХПП», продукция местных сельскохозяйственных производителей находит рынок сбыта как в России, так и за рубежом.
В настоящее время на предприятии трудятся 71 сотрудник. Фонд оплаты труда за последние два года составил более 67 млн рублей. В масштабах небольшого районного центра это весомый вклад в благосостояние её жителей и развитие самого района. Кроме того, налоговые платежи предприятия составляют порядка 7% поступлений в местный бюджет. А с учётом того, что оно обеспечивает сбыт продукции местных фермеров, общий вклад как в местный, так и региональный бюджет значительно выше.
Тем не менее, несмотря на стабильный доход, в 2019 году у предприятия образовалась экономическая задолженность. Чтобы справиться с возникшими трудностями, генеральный директор ООО «Руднянское ХПП» Сергей Маликов решил обратиться в УФНС России по Волгоградской области за помощью в получении рассрочки по уплате налогов.
По словам Сергея Маликова, благодаря неравнодушию и профессионализму, оказанной методологической помощи со стороны регионального управления ФНС России, предприятие без особого труда смогло оформить весь необходимый пакет документов и получить долгожданную рассрочку.
- Уже в сентябре ФНС России одобрило заявления предприятия и предоставило рассрочку до января 2021 года. Что немаловажно, она учитывает сезонный фактор получения выручки в сельском действие и даёт возможность предприятию уплачивать налоги с учетом особенностей работы в данной отрасли, - отметил Сергея Маликова.
Таким образом, рассрочка фискальной задолженности стала тем эффективным механизмом, который позволил предприятию продолжить свою деятельность, не нарушать график погашения задолженности по кредитам, сохранить трудовой коллектив и дальше участвовать в социальных программах районного центра.