Волгоград, 1 июня. В рамках ежегодной конференции «Имидж Волгограда» в рамках проекта «Волгоград — территория развития» представители региональной и городской власти, депутаты, предприниматели, эксперты и журналисты совместно обсудили вопросы формирования благоприятного инвестиционного климата и позитивного имиджа Волгограда, уделив особое внимание консолидации действий в этом направлении бизнеса, власти и СМИ, сообщает пресс-служба мэрии.
— Позитивность является стержневым качеством, формирующим канал доверия между жителями, властью и бизнесом. Городу необходимо объединение всех векторов развития. Ведь от того, как будет позиционировать себя город, зависит его будущее, а развитие территориальных промышленных и товарных брендов может стать важным источником пополнения городского бюджета. Главное — не останавливаться и работать в заданном векторе вместе, — отметил, открывая конференцию, глава Волгограда Андрей Косолапов.
Участники конференции главу города поддержали. В своих выступлениях они говорили о необходимости продвигать волгоградские промышленные предприятия, выпускающие импортозамещающую продукцию, которая по своему качеству не уступает дорогостоящим зарубежным аналогам. Информация об их успешной работе позволит позиционировать Волгоград как город с активно развивающейся индустрией.
Участники конференции сошлись во мнении, что формирование имиджевой привлекательности Волгограда, в том числе продвижение потенциальных объектов инвестирования в рамках концепции стратегии развития города — это основная задача на сегодня. Для этого нужно объединить усилия власти, бизнеса и СМИ.