На полках магазинов сети уже представлены товары 90 местных производителей.
– Компания уделяет большое внимание наличию местных товаров и брендов на полке. Для нас это принципиальный момент, потому что локальные товары – один из ключевых факторов успеха любого продовольственного ритейлера. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с местными поставщиками, многие из них за годы работы вместе с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, увеличив в разы производство, – рассказали представители «Магнита».
На сегодняшний день в магазины розничной сети свою продукцию поставляют порядка 90 волгоградских производителей. Компания планирует расширять представленность локальной продукции, которую любят местные жители, в том числе и за счет пула поставщиков «Радежа». Доля местных поставщиков в общем ассортименте социально-значимых товаров составляет более 35% (около 85% хлеб и хлебобулочные изделия, более 45% – птица, 30% – молоко и т.д.)
Важно отметить, что помимо активного взаимодействия с региональными производителями и их развитием, компания «Магнит» вносит свой весомый вклад в бюджет региона. Так, в 2020 году налоговые поступления в бюджет Волгоградской области составили более 653 млн рублей, за 9 месяцев 2021 года – свыше 515 млн рублей.
Кроме того, в компании на сегодняшний день трудоустроено порядка 7 000 жителей области. И по мере расширения присутствия сети в регионе еще больше жителей смогут трудоустроиться, получая полный социальный пакет и достойную оплату труда.
Недавно сообщалось, что на площадях 58 магазинов «Радеж» «Магнит» планирует открыть 59 магазинов: 56 у дома и 3 «Магнит Косметик» (одна локация будет вмещать два формата под одной крышей). Открытия будут поэтапными в 4 квартале 2021 года – 1 квартале 2022 года, там, где необходимо, будет проведен редизайн. Сейчас в Волгограде работают 265 магазинов «Магнит»: 194 у дома, 13 супермаркетов и 58 «Магнит Косметик».