Волгоград, 28 марта. Очередное выездное заседание региональной общественной организации «Волгоградское качество» прошло на территории волгоградского ликеро-водочного завода.
Ключевым вопросом заседания стала презентация стратегии развития организации, которую на основе исследований подготовил ректор НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» Андрей Ващенко. Он рассказал, что при написании стратегии развития были учтены особенности региона, а также опыт тех территорий, где подобные знаки качества уже существуют. Одним из интересных предложений в концепции стало разделение его на три категории. Согласно этому варианту, знак «Волгоградское качество» может быть синим, серебряным или золотым в зависимости от соответствия тем или иным требованиям. Проект правление организации обещало рассмотреть.
Также прошла и торжественная часть – предприятия, качество продукции которых было подтверждено экспертизой, получили дипломы. Решения о награждении были приняты еще на прошлом заседании. Теперь у победителей есть право маркировать свою продукцию специальным знаком, чтобы еще волгоградцы ориентировались на лучшее.
- Покупая волгоградскую продукцию, мы тем самым увеличиваем доходность предприятий, - отметил руководитель департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда Евгений Головко. - Чем выше доходность предприятия, тем больше налогов оно заплатит в муниципальный бюджет, бюджет региона. Знак уже начинают узнавать, и мы будем продолжать работу по его продвижению для того, чтобы наш покупатель знал, что если товар обладает данным знаком, то он спокойно может брать его не переживая, что это товар низкосортный.