9 октября в Волгограде состоялось торжественное открытие контактного центра известного в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru. Более 300 операторов будут подтверждать заказы и обрабатывать обращения клиентов.
По словам управляющего директора онлайн-ретейлера Флориана Янсена, который приехал на открытие call-центра, выбирая место для запуска этого проекта, компания рассматривала ряд русскоговорящих стран, но в итоге выбор они остановили на России. Среди российских же городов был выбран именно Волгоград. Он идеально подошел по многим критериям.
«При принятии стратегических и операционных решений мы всегда опираемся на принцип клиентоориентированности. В данном случае для нас важно, чтобы сотрудники контактного центра соответствовали определенным требованиям: имели высшее образование, профессиональные навыки и хорошую мотивацию», — прокомментировал г-н Янсен.
По результатам проведенных исследований волгоградцы наиболее полно соответствовали заявленным позициям. Таким образом наш город получил около 400 новых рабочих мест и у волгоградцев появилась возможность работать в крупной развивающейся компании.
Напомним, что в прошлом году онлайн-ретейлер уже обеспечил работой несколько десятков жителей Волгограда, открыв в городе представительство собственной службы доставки, благодаря чему волгоградцы смогли получать товар уже на следующий день после оформления заказа.
— Город готов к инвестициям, и мы всегда рады таким событиям, — сказал приехавший на открытие контактного центра заместитель главы Волгограда Владлен Колесников, отметив важность такого мероприятия для Волгограда.
— Наша компания, занимающая лидирующие позиции на одном из самых быстрорастущих рынков мира, уделяет повышенное внимание ответственности бизнеса перед обществом. Мы привлекаем инвестиции от ведущих мировых инвесторов и направляем средства на региональную экспансию, тем самым косвенно поддерживая уровень занятости в области маркетинга, логистики и информационных технологий не только в Москве, но и других городах России. Открывая call-центр в Волгограде, мы создаем новые рабочие места и таким образом вносим вклад в развитие этого региона, — добавил Флориан Янсен.