И что пользовалось популярностью 23 Февраля и 8 Марта.
Аналитики "Яндекс. Кассы" поделились наблюдениями, на что тратят деньги волгоградцы в День защитника Отечества и в Международный женский день.
Так, выяснилось, что в День защитника Отечества в Волгограде сильнее всего вырос оборот платежей на интернет-площадках по продаже билетов на мероприятия, в магазинах одежды и обуви, а также в ресторанах. В Международный женский день лидерами по росту оборота в онлайне стали магазины цветов, электроники и детских товаров. Для того чтобы прийти к таким выводам, аналитики сервиса "Яндекс. Касса" сравнили данные о платежах волгоградцев через сервис за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.
Похоже, в День защитника Отечества многие волгоградцы не сидели дома — в праздничные выходные оборот сайтов и приложений по продаже билетов в кино, театры и на концерты вырос в 3,2 раза по сравнению с обычными выходными. При этом средний платеж горожан на таких площадках увеличился в 3 раза (до 2120 рублей).
В длинные февральские выходные вырос также оборот интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в 2 раза. Средний чек жителей Волгограда не изменился и составил 400 рублей.
Готовая еда тоже пользовалась спросом у волгоградцев в эти дни. 22-24 февраля оборот платежей на сайтах и в приложениях ресторанов вырос на 72% по сравнению с обычными выходными. Но средний чек жителей города при этом уменьшился на 36% (до 1552 рублей).
В Международный женский день высокой популярностью традиционно пользовались цветы. 7-9 марта оборот цветочных интернет-магазинов увеличился в 8,6 раза по сравнению с обычными выходными. Средний чек волгоградцев за букеты тоже вырос на 15% (до 2711 рублей).