Исследование Delivery Club: что волгоградцы чаще всего заказывают во время жары
Повышенный спрос пришёлся на 27 июня.
Крупнейший сервис доставки Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» за последние три недели и выяснил, что жители Волгограда чаще всего заказывали в приложении сервиса в период с 6 по 13 июня 2021 года и с 20 по 27 июня 2021 года.
Пик спроса на доставку продуктов в Delivery Club в Волгограде в июне пришёлся на конец месяца, особенно на 27 июня. Вероятно, на рост интереса к доставке продуктов повлияла жара (волгоградцы не хотели лишний раз выходить под солнце, чтобы зайти в магазин) и ухудшающаяся эпидемиологическая ситуация.
Также из-за сильной жары жители Волгограда стали чаще заказывать мороженое. В Delivery Club количество заказов мороженого 20-23 июня было почти на 41% больше, чем 6-9 июня, а пик спроса пришёлся на 20 июня. Чаще всего волгоградцы заказывают мороженое MAXIBON и ванильные стаканчики.
Напитки остаются одной из самых популярных категорий и спрос на неё растёт с середины июня. За 4 дня (с 24 по 27 июня) количество заказов было на 23% больше, чем 10-13 июня.
Справка о компании
Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше 2019 года. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды «навынос», бронирование столов, доставку медикаментов, косметики и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбер.